Гос регистрации

Первый этап: Гос регистрации 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Гос регистрации , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Гос регистрации

Подробная информация как и зачем Вы Гос регистрации

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Гос регистрации

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Гос регистрации

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Гос регистрации

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Гос регистрации в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Гос регистрации

Услуги гос регистрации-это неотъемлемая процедура частных лиц, которые занимаются коммерческой деятельностью. Существует множество видов бизнеса, которые требуют специального оформления в реестре предпринимателей. Сегодня это уже считается обязательным условием для нормальной деятельности частных фирм. В ином случае вы просто не сможете платить налоги. Наша компания предлагает гос регистрации официальный сайт registration-ooo.ru очень выгодно через интернет. При подаче документов в ФНС, услуга считается платной. Таким образом мы предлагаем своим клиентам очень выгодное предложение. Теперь вы можете посетить офис, либо сделать письменное заявление через интернет. Далее наши специалисты незамедлительно приступят к работе. Мы сами подготовим все необходимые документы для гос регистрации и отправим их в ФНС.

Основные этапы Гос регистрации

Как видно из предоставленной информации, для гос регистрации клиенту необходимо всего лишь отправить заявление по электронной почте. Так вы сэкономите массу времени на посещении офиса. Для начала необходимо просто пройти регистрацию на сайте.  Здесь же можно скачать бланк для распечатки. Чтобы заполнить бланк, понадобятся копии ОГРНИП об частной деятельности предпринимателя. Далее необходимо только дождаться решения ФНС. Если гос регистрации производятся впервые, то потребуются учредительные документы. Для иностранных лиц и их деятельности за границей потребуется выписка из реестра иностранных предпринимателей. Если производится реорганизация компании, необходимо также предоставить документы вновь возникающего ЧП.

Преимущества Гос регистрации

Сегодня мы предлагаем гос регистрации купить на выгодных условиях. Так вам уже не нужно долго ходить по кабинетам для сбора бумаг. Всю работу по оформлению проделают наши специалисты. Преимуществом работы нашей компании является:

  • Полная конфиденциальность действий;
  • Никаких рисков, связанных с ошибками подачи документов;
  • Небольшие расценки на все виды услуг гос регистрации;
  • Полная информация о правах клиента;
  • Действуют специальные льготы.

Что необходимо учитывать при Гос регистрации

В процессе гос регистрации в Москве необходимо учитывать, что для иностранных лиц и вновь реорганизованных компаний действуют специальные правила. Так, вам потребуются учредительные документы и вписка из иностранного реестра. Введение электронного документооборота значительно упрощает процесс оформления. Регистрация нотариально заверенных документов может осуществляться всего в течение одного дня. Как правило, рассмотрение заявки гос регистрации длится не позднее 5 дней, в зависимости от географического расположения вашей фирмы. Возможность гос регистрации купить методом онлайн является важным преимуществом деятельности нашей компании. Для всех клиентов действует служба поддержки по всем вопросам. Нарушение сроков подачи документов влечёт наказание штрафом.

Гос регистрации отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru