Фирма ооо

Первый этап: Фирмы ооо 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Фирме ооо , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Фирмы ооо

Подробная информация как и зачем Вы Фирму ооо

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для {{во всех налоговых Москвы для:}}

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Фирма ооо

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Фирма ооо

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Фирмы ооо в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Фирма ооо

В предпринимательской деятельности могут возникнуть ситуации, когда покупка готовой фирмы ООО становится эффективным решением. Например, если в госзакупке поставлено условие к участникам наличие стажа работы на рынке. Или еще одна часто встречающаяся ситуация - нет времени для оформления лицензии, которая необходима для заключения выгодного договора с контрагентом. Для первого случая лучший выход - фирму ООО купить с историей, во втором - купить фирму ООО в Москве с уже готовой лицензией.

Готовая фирма - быстрый старт бизнеса

В нашей стране фирма ООО - наиболее востребованная и распространенная форма собственности предприятия. Это объясняется гибкостью условий работы, минимальными требованиями к уставному капиталу и рядом других преимуществ. Однако создание с нуля фирмы ООО занимает много времени. Учредителю придется собирать пакет документов, регистрировать их в налоговой, открывать банковский счет, делать печать. На все это и еще ряд необходимых процедур уходят месяцы. Намного проще купить фирму ООО на официальном сайте registration-ooo.ru, сэкономив много времени.

Готовая фирма ООО после переоформления сразу готова к использованию. Процедура покупки происходит в рамках правового поля и не занимает много времени. 

Преимущества покупки готовой фирмы

Какие выгоды от покупки готовой фирмы получает клиент:

  1. Экономия времени: работать можно начинать сразу после переоформления.
  2. Большой выбор: можно выбрать фирму ООО для работы практически в любой нише.
  3. Адекватная цена: конечно, готовую фирму ООО купить обойдется ненамного дороже, чем оформлять, но возможность быстрого начала работы компенсирует эту разницу.
  4. Отличные перспективы для развития. С документально подтвержденными оборотами и хорошей кредитной историей компания может рассчитывать на помощь финансово-кредитных организаций и лояльность госорганов.
  5. Легитимность: покупка фирмы ООО не противоречит законодательству.
  6. Наличие дополнительных опций. 

Как начать работать в купленной фирме

Есть 2 способа переоформления предприятия:

  1. Через ИФНС: сначала вводится новый участник общества, что займет 6 дней, затем осуществляется замена руководителя - снова 6 дней. Начинать работать можно на этапе оформления.
  2. через нотариальную сделку: подписывается договор купли-продажи доли уставного капитала. Нотариус отправляет документы в налоговую, а через 5 дней в ЕГРЮЛ вносятся изменения. Еще 6 дней уходят на смену ген. директора. 

Стоимость готовой фирмы

Окончательная стоимость покупки рассчитывается индивидуально. При расчете цены учитываются:

  • необходимость наличия лицензий и допусков;
  • необходимость наличия юр. адреса;
  • наличие расчетного счета;
  • наличие кредитной истории;
  • возраст и репутация фирмы;
  • срочность.

Также бывают и другие нюансы, которые будут учтены специалистами при подборе готового решения. Функционирующее ООО - отличный вариант для тех предпринимателей, которые ценят время и комфорт и считают деньги. Покупка готового ООО - это выгодный способ быстрого запуска бизнеса, позволяющий начать деятельность буквально на следующий день.

Фирма ооо отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru