Добавить оквэд ИП электронно

Первый этап: Добавить оквэд ИП электронно 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Добавить оквэд ИП электронно , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Добавить оквэд ИП электронно

Подробная информация как и зачем Вы Добавить оквэд ИП электронно

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Добавить оквэд ИП электронно

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Добавить оквэд ИП электронно

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Добавить оквэд ИП электронно

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Добавить оквэд ИП электронно

В текущее время процесс регистрации личных бизнесменов в Рф стал наиболее, как заведено, комфортным и, как заведено, обычным благодаря способности прибавления кода ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов, как заведено выражаться, экономической деятельности) электронно. И действительно, этот шаг ориентирован на сокращение времени, затрачиваемого на оформление всех, как мы с вами постоянно говорим, нужных документов, и увеличение эффективности бизнес-процессов.

Добавление кода ОКВЭД ИП электронно дозволяет бизнесменам быстро и комфортно, в конце концов, выбирать подобающую им вид деятельности из, как все знают, широкого перечня классификации. Вообразите себе один факт о том, что таковой подход наконец-то содействует наиболее, как мы выражаемся, четкому определению, как все говорят, основной деятельности бизнеса, что принципиально как для, как большинство из нас привыкло говорить, самого бизнесмена, так и для, как всем известно, муниципальных органов контроля. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в данной статье мы разглядим достоинства прибавления ОКВЭД ИП электронно, также шаги по его реализации и, как большинство из нас привыкло говорить, вероятные трудности, с которыми могут столкнуться будущие предприниматели.

Добавить оквэд ИП электронно

Добавить оквэд ИП электронно: Для, как большинство из нас привыкло говорить, того чтоб наконец-то добавить либо, стало быть, поменять классификацию кодов основного вида экономической деятельности (ОКВЭД) для личного бизнесмена (ИП) электронным методом, нужно ознакомиться с процедурой дизайна данного запроса через, как мы выражаемся, комфортные веб-ресурсы. Очень хочется подчеркнуть то, что возможность прибавления либо конфигурации ОКВЭД ИП онлайн, вообщем то, делает процесс наиболее комфортным и скорым для бизнесменов, позволяя им оперативно, стало быть, вносить нужные конфигурации в данные о собственной деятельности.

Сначала, для, как мы привыкли говорить, того чтоб наконец-то добавить новейшие коды ОКВЭД либо поменять имеющиеся, ИП должны зайти на официальный веб-сайт, как заведено, налоговой службы либо другой муниципальный портал, предоставляющий данную услугу. Очень хочется подчеркнуть то, что на указанном онлайн-ресурсе бизнесмен может отыскать раздел, посвященный услугам для бизнеса, где будет доступна функция так сказать «Изменить либо, стало быть, добавить ОКВЭД».

Дальше ИП должен, наконец, будет ввести свои учетные данные: ИНН и КПП, для доказательства личности. Необходимо подчеркнуть то, что опосля ввода доступа к, как заведено выражаться, личному кабинету ИП, на экране отобразится информация о текущей классификации кодов ОКВЭД. Возможно и то, что для прибавления, как мы выражаемся, новейшего кода либо конфигурации имеющегося, нужно выбрать соответственный пункт в интерфейсе и так сказать указать новейшие коды деятельности.

Как Добавить оквэд ИП электронно

Опосля внесения, как мы привыкли говорить, нужных конфигураций система запросит, вообщем то, подтвердить внесенные данные. Как бы это было не странно, но для этого ИП может, мягко говоря, применять электронную, наконец, подпись либо остальные способы аутентификации, предложенные порталом. Не для кого не секрет то, что опосля доказательства запроса на изменение ОКВЭД, он будет передан на обработку подходящим спецам, занимающимся регистрацией и классификацией деятельности бизнеса.

В период ожидания доказательства конфигураций ИП может, в конце концов, выслеживать статус запроса через личный кабинет, как все знают, налоговой службы, что, вообщем то, дозволит ему оперативно выяснить о результатах обработки запроса. Несомненно, стоит упомянуть то, что расширение способностей для бизнесменов вносить конфигурации и дополнения в классификацию собственной деятельности через онлайн-сервисы содействует улучшению административного климата и увеличению удобства взаимодействия с муниципальными структурами.

Таковым образом, добавление ОКВЭД для ИП электронно является, как заведено, действенным и, как мы с вами постоянно говорим, легкодоступным методом для предпринимателей, как большинство из нас привыкло говорить, современного мира, упрощающим процесс управления информацией о собственной деятельности и сокращающим, как мы с вами постоянно говорим, временные издержки на выполнение, как заведено, административных процедур.

Добавить оквэд ИП электронно отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru