Баланс организации ооо

Первый этап: Баланс организации ооо 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Баланс организации ооо , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Баланс организации ооо

Подробная информация как и зачем Вы Баланс организации ооо

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Баланс организации ооо

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Баланс организации ооо

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Баланс организации ооо

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Баланс организации ооо в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Баланс организации ооо

Учет основных данных для компании, которая только начинает свой путь и для той, которая уже заняла свое место среди лидеров на рынке, является структурной составляющей которая отвечает за эффективное ее взаимодействие, поэтому баланс организации ооо в Москве должен быть не только прозрачен, но и эффективен на всех ступенях его формирования. К тому же здесь не должно находиться несоответствие по каким-либо параметрам, так как оно в значительной степени может скорректировать результат деятельности на заключающей стадии формирования ее маржи.

Вспомогательные элементы

Использовать сторонние вспомогательные ресурсы никогда не является поздним рычагом , так баланс организации ооо официальный сайт registration-ooo.ru будет максимально корректно дополнен и скорректирован в те сроки, которые для компании являются принципиально важными. Конечно, более логично формировать запрос на консультацию заблаговременно, но даже если по каким- либо обстоятельствам так не сложилось, можно успеть все исправить и тогда, когда было принято ключевое решение. Главное, чтобы собственники компании предоставляли данные в корректный срок, чтобы в дальнейшем не иметь дополнительных платежей, которые непременно возникнут, если опоздать с подачей необходимых документов.

Кому подходит

Быть собственником или учредителем в каком-либо проекте совсем не означает равноценно имеющимся средствам разбираться в деталях отчетности, поэтому баланс организации ооо купить и иметь возможность не вникать в детали, описанные в нем, имея лишь необходимую информацию о выгоде и о тех средствах, которые можно реализовывать в следующем квартале и, например, месяце. Такой выбор рационально распределит обязанности и позволит сфокусироваться на основных пунктах развития.

Преимущества

Как ранее рассматривалось, баланс организации ооо купить упростит подходы к выстраиванию отношений с проверяющими органами, так как все будет составлено в допустимый срок. Еще есть и немало других сторон, которые стоят в пользу такого взаимодействия. Так, например, бывают непредвиденные проверки, которые могут быть инициированы по целому ряду факторов, уметь оперативно реагировать на претензии проверяющих органов немаловажно, поэтому, если у собственника есть возможность быстро получить консультацию, то и все сложности будут исчерпаны. К тому же такой подход позволит не вводить в штат специальную должность, а использовать услуги по мере возникающей необходимости, что эффективно скажется на минимизации расходов на оформление персонала, а такая статья, как известно, подразумевает немало сложностей.

Баланс организации ооо отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru